Сферы деятельности: Должности в компании Sysmex
Мы находимся в непрерывном поиске талантливых специалистов, которые помогут нам в строительстве будущего нашей компании. Вы сможете применить свой талант, опыт и идеи в следующих областях:
МАРКЕТИНГ
Наш отдел маркетинга отвечает за управление маркетингом всего бренда Sysmex в целом. Данный процесс включает продвижение на рынке и поддержку наших продуктов на протяжении всего их жизненного цикла с помощью таких средств, как брошюры, обучающие материалы, реклама, выставки-ярмарки и другие мероприятия для клиентов. В обязанности специалиста по маркетингу входит участие в процессах организации и контроля медицинских исследований, подтверждающих эффективность наших анализаторов, а также общение с исследователями на тему публикации статей или выступлений от имени нашей компании. Кроме этого, специалисты по маркетингу помогают отделу организации продаж, разрабатывая и проводя опросы и предоставляя результаты исследований, необходимые для принятия эффективных бизнес-решений.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Специалисты ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕРВИСА отвечают за установку анализаторов на рабочих местах наших клиентов, техническое обслуживание оборудования и предоставление технической поддержки. Мы также поставляем программное обеспечение, разработанное специально для лабораторных нужд. ИТ-специалисты занимаются установкой и поддержкой комплексных ИТ-решений на рабочих местах наших клиентов.
Работа технического специалиста подразумевает непосредственный контакт с нашими клиентами и исполнение ведущей роли в процессе поддержания технического качества наших продуктов и профессиональных отношений с нашими клиентами. Чтобы всегда быть в курсе последних событий в отрасли и поддерживать знания на надлежащем уровне, технические специалисты регулярно посещают тренинги по продуктам, технические и ИТ-программы обучения в нашей Академии Sysmex.
Логистика и клиентский сервис
Снабжение и логистика, обслуживание клиентов и управление договорами – эти функции выполняют разные отделы. Но все они отвечают за цепочку поставки продукции Sysmex Deutschland от производителя к пользователю. Специалисты этой области предоставляют нашим клиентам обслуживание с момента продажи до ввода оборудования в эксплуатацию и обеспечивают поддержку на протяжении всего срока службы оборудования на рабочих местах наших клиентов. Они также оказывают содействие другим отделам Sysmex, организовывая поставку инструментов, реагентов и средств управления в соответствии с графиком установки, и таким образом повышают эффективность нашей работы и сокращают затраты. Дополнительные обязанности включают обеспечение соблюдения условий договоров относительно выставления счетов, лизинговых платежей и контроль использования реагентов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Наш отдел продаж отвечает за связи с лабораториями больниц, референтными лабораториями и лабораториями частных врачей. Являясь лидером рынка гематологии и ведущим поставщиком высококачественных инновационных продуктов, мы обладаем безупречной репутацией и высокой рыночной долей в Германии.
Ассортимент наших приборов включает как небольшие настольные системы, так и полностью автоматизированные линии. В обязанности специалиста по продажам входит оказание клиентам содействия в разработке лабораторных решений, обеспечивающих надежные результаты, и в непрерывном повышении эффективности оборудования с применением новейших технологий. Продажа диагностического оборудования представляет собой сложный процесс, который подразумевает постоянный контакт со специалистами компании Sysmex.
В их число входят специалисты по эксплуатации оборудования, лабораторные консультанты, эксперты по лабораторной автоматизации, ИТ-специалисты и технические специалисты в различных областях – от демонстрации продукции до внедрения систем. Должность в отделе продаж подразумевает командную работу с высококвалифицированными специалистами в условиях серьезного интересного рынка.
Администрация и Финансы
Не все наши отделы занимаются непосредственно нашей продукцией. Наши административные отделы являются опорой для наших коллег, которая позволяет им сосредоточиться на своих основных обязанностях. Нам нужны надежные и самоотверженные люди – «хранители домашнего очага», которые бы непрерывно повышали производительность и эффективность процессов во всех сферах нашей деятельности.
К ним относятся финансы, контроль, информационные технологии, управление персоналом, управление рисками и контроль качества. Специалисты административных отделов помогают поддерживать весь механизм компании в движении, предоставляя первоклассное обслуживание на внутреннем и внешнем уровнях. В обязанности этого сервисного отдела, который можно назвать «душой компании Sysmex», также входит интенсивное взаимодействие с региональными офисами и другими дочерними компаниями в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке для обмена «передовым опытом».
Финансовый отдел отвечает за реализацию маркетинговой и торговой стратегии нашей компании в многочисленных странах региона EMEA. Наши региональные менеджеры предоставляют комплексную поддержку нашим местным партнерам – дистрибьюторам и дочерним компаниям. Цель их работы – достичь максимального уровня продаж, эффективности обслуживания и удовлетворенности клиентов в этом регионе.
Специалисты финансовый отдела контролируют показатели продаж, эффективность обслуживания, репутацию и имидж компании на рынке. финансовый отдел совместно с местными партнерами вносит предложения относительно коммерческих и маркетинговых мер с учетом целевых оборотных показателей и ассортимента нашей продукции и в соответствии с корпоративными требованиями. Они также контролируют и координируют сотрудничество и коммуникацию с европейскими подразделениями по вопросам управления продукцией, технического обслуживания, обучения и обработки заказов.
Регистрация и сертификация
Отдел регистрации включает в себя непосредственно регистрацию новых медицинских изделий, а также их сертификацию и проверку на соответствие качеству.
Специалисты данного отдела формируют стратегию развития имеющихся и новых продуктовых линеек компании. Эта работа включает в себя постоянный мониторинг изменений в Законодательстве Российской Федерации и стран СНГ касательно процедур подтверждения соответствия (сроков действия, порядка регистрации, изменения в регистрационных органах и т.д.), а также участие в региональных, национальных и международных конференциях по регуляторным вопросах.
Важную часть работы отдела регистрации и сертификации составляет организация клинических и сравнительных испытаний продукции с целью регистрации в России и странах СНГ, а также выявления и демонстрации их конкурентных преимуществ.
Автоматизация и консалтинг лабораторных систем
Основной задачей данного отдела является организация и реализация проектов по автоматизации и внедрению программно-аппаратных комплексов, а также продвижение автоматизированных систем Sysmex на рынок лабораторной диагностики.
Специалисты данного отдела организуют взаимные консультации, разъяснения, переговоры, презентации с клиентами и другими участниками проектных групп с целью формирования единого видения конечного результата автоматизации, понимания необходимости проекта для достижения цели клиента, определения приоритета, стоимости и сроков проекта.
Охрана труда. Результаты проведения специальной оценки условий труда
Начиная с 2014 года в ООО «Сисмекс РУС»" в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ начато проведение специальной оценки условий труда (далее – СОУТ). СОУТ проводится во всех структурных подразделениях компании в соответствии с утвержденным планом. В 2014 году СОУТ проведена на 52 рабочих местах, в 2016 году – на 35, в 2017 году – на 29 местах, в 2018 году – на 18 местах, в 2019 году – на 37 местах, в 2020 году – на 91 месте, в 2021 году – на 26 местах, в 2022 году – на 45 местах, в 2023 – на 5 местах.
Данные о результатах проведения СОУТ в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах:
2023 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 28.08.2023 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
5 | 5 | - | - | - | - | - |
2022 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 24.10.2022 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
22 | 22 | - | - | - | - | - |
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 28.02.2022 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
23 | 23 | - | - | - | - | - |
2021 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 01.07.2021 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
26 | 26 | - | - | - | - | - |
2020 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 10.03.2020 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
91 | 91 | - | - | - | - | - |
2019 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 23.05.2019 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
37 | 37 | - | - | - | - | - |
2018 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 27.04.2018 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
18 | 18 | - | - | - | - | - |
2017 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 01.09.2017 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
29 | 29 | - | - | - | - | - |
2016 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 17.08.2016 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
35 | 35 | - | - | - | - | - |
2014 год
Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ООО «Сисмекс РУС» по состоянию на 24.12.2014 г.
Классы условий труда | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Проведена специальная оценка условий труда, рабочих мест | 1и2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 4 |
52 | 52 | - | - | - | - | - |
В соответствии со сводными ведомостями результатов проведения специальной оценки условий труда ООО «Сисмекс РУС» в перечне рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда в организации не нуждается.