Headquarters
Subsidiaries, Associated Foundation
Select your local website
Управление качеством
Подразделения Sysmex Germany и Sysmex Europe, которые расположены в Гамбурге, используют Общий сервисный центр, контролируемый сертифицированной системой управления качеством и защиты окружающей среды. Централизованная перекрестная структура Центра обеспечивает оперативную и эффективную коммуникацию и использует имеющиеся в организации ноу-хау. Наряду с эффективным использованием внутренних ресурсов, центр оперативно и тщательно обрабатывает все логистические, технические и научные запросы.
Главной задачей центра является обеспечение удовлетворенности клиента на протяжении всего жизненного цикла продукции. Многопрофильные отделы нашей компании предоставляют клиентам следующие услуги:
- своевременная поставка реагентов и расходных материалов;
- ремонт и техническое обслуживание инструментов, включая «горячую» линию поддержки;
- консультационные услуги и управление комплексными проектами установки лабораторного оборудования;
- интегрированные концептуальные решения и полная лабораторная автоматизация;
- непрерывное послепродажное наблюдение и «обратная связь» по рыночным требованиям в отношении разработки конструкции новых продуктов;
- организация мероприятий для клиентов.
ISO
Задачи нашего Общего сервисного центра в значительной степени дополняют соблюдаемые нами требования стандарта ISO 13485. Сюда входит обеспечение прозрачности и эффективности рабочих процессов и непрерывное усовершенствование деятельности, а также соблюдение требований безопасности продукции и ответственного подхода к деятельности.