Menu

Март – механизм действия ингибиторов функции тромбоцитов

Активирование тромбоцитов вызывается контактом с обнаженными на месте повреждения сосуда коллагеновыми компонентами, изменением кровотока (срезывающая нагрузка) и формированием тромбина. Также сами тромбоциты способствуют стимулированию своей собственной активации посредством двух механизмов: выделение АДФ и синтез тромбоксана А2 (TXA2), эффективного агониста тромбоцитов. Ингибиторы функции тромбоцитов целенаправленно действуют на данные механизмы: антагонисты рецепторов АДФ (тиенопиридин) блокируют рецепторы АДФ (P2Y12) на поверхности тромбоцитов. Аспирин ингибирует циклооксигеназу (ЦОГ1), которая отвечает за синтез тромбоксана А2 (TXA2). Для контроля за терапией при использовании ингибиторов функции тромбоцитов системы анализа гемостаза серии Sysmex CS (за исключением CS-1600) используются реактивы Revohem (АДФ, арахидоновая кислота).

Copyright © Sysmex Europe GmbH. All rights reserved.
Настройте параметры cookie-файлов

Мы используем куки (cookies, куки-файлы) для того, чтобы обеспечить Вам оптимальное использование нашего веб-сайта и улучшить нашу коммуникацию с Вами. Мы принимаем во внимание Ваш выбор и используем только те данные, на которые Вы выдали нам Ваше согласие.

* может привести к ограничениям в отношении содержания сайта и эффекта его использования
Подробнее о cookie-файлах
Необходимые куки
Эти куки помогают пользоваться нашим веб-сайтом за счет того, что они обеспечивают такие базовые функции как навигацию по сайту и доступ к безопасным разделам нашего сайта. Наш веб-сайт не может работать надлежащим образом без этих куки.
Куки для статистики
Эти куки помогают нам понять, как пользователи взаимодействуют с нашим веб-сайтом, за счет сбора информации на анонимной основе. Благодаря этой информации мы в состоянии непрерывно совершенствовать предлагаемые нами продукты и услуги.
Маркетинговые куки
Они используются для того, чтобы следовать за посетителями на веб-сайтах. Цель заключается в том, чтобы показывать рекламные объявления, которые относятся к кругу интересов и привлекают внимание отдельных пользователей, представляя за счет этого ценность для издателей и третьих сторон, занимающихся рекламной деятельностью.