Menu

Активация лимфоцитов: реактивные лимфоциты (RE-LYMP) и плазматические клетки (AS-LYMP)

Что такое RE-LYMP и AS-LYMP?

Пациентам с воспалительными заболеваниями необходим быстрый дифференциальный диагноз. Чтобы это стало возможно, клиницисты должны дифференцировать воспаление, вызванное инфекциями и другими причинами: в случае инфекции необходимо определить ответственного за это возбудителя и состояние иммунного ответа.

Во всех анализаторах серии XN доступны параметры RE-LYMP и AS-LYMP для количественной оценки активированных лимфоцитов, чтобы быстро установить начальные показания. Они помогают клиницистам поставить диагноз, лечить и наблюдать пациентов с воспалительными состояниями, давая дополнительную информацию об активации иммунного ответа.

Как использовать RE-LYMP и AS-LYMP?

Параметр RE-LYMP отражает общее количество реактивных лимфоцитов, обладающих более высоким флуоресцентным сигналом в сравнении с нормальной популяцией лимфоцитов. Результат выдается в виде абсолютного и процентного значения. Популяция AS-LYMP всегда включена в результат подсчета RE-LYMP.

Параметр AS-LYMP учитывает только количество активированных В-лимфоцитов (плазматических клеток), синтезирующих антитела. Результат выдается как абсолютное значение и процент, и отражает субпопуляцию лимфоцитов с наивысшим флуоресцентным сигналом.


Сочетание параметров RE-LYMP и AS-LYMP дает дополнительную информацию об активации клеток, участвующих во врожденном и адаптивном иммунном ответе. Изменение значения этих параметров зависит от природы воспалительного стимула, тяжести и стадии инфекции. Концентрация этих двух клеточных популяций показывает, присутствует ли клеточный или гуморальный иммунный ответ на возбудителей. Таким образом, можно дифференцировать различные показания, такие как вирусные или бактериальные инфекции, острая или затухающая инфекция, а также воспалительное состояние без инфекции.


Преимущества

В случае подозрения на воспалительное состояние у пациента важна быстрая дифференциация между различными возможными реактивными состояниями. Это важно во всех случаях инфекции или воспаления, однако имеет особое значение в специализированных инфекционных отделениях. Параметры RE-LYMP и AS-LYMP дают ранние сведения о воспалительной реакции иммунной системы пациента.

Они помогают при лечении инфекционных заболеваний за счет:

  • Облегчения дифференциации воспаления от инфекции.
  • Облегчения дифференциации разных патогенных причин инфекции (бактериальных, вирусных).
  • Облегчения дифференциации разных типов иммунного ответа (ранний врожденный иммунный ответ, клеточный или гуморальный иммунный ответ). Эти данные могут помочь установить стадию инфекции.
  • Возможности подробного наблюдение за течением воспалительных заболеваний.

Для того чтобы на анализаторе XN появились эти параметры (RE-LYMP и AS-LYMP), необходимо активировать специальную лицензию «Расширенные параметры воспаления». После активации они становятся доступны при стандартном анализе крови, вместе с клиническим анализом крови и лейкоцитарной формулой.


Copyright © Sysmex Europe GmbH. All rights reserved.
Настройте параметры cookie-файлов

Мы используем куки (cookies, куки-файлы) для того, чтобы обеспечить Вам оптимальное использование нашего веб-сайта и улучшить нашу коммуникацию с Вами. Мы принимаем во внимание Ваш выбор и используем только те данные, на которые Вы выдали нам Ваше согласие.

* может привести к ограничениям в отношении содержания сайта и эффекта его использования
Подробнее о cookie-файлах
Необходимые куки
Эти куки помогают пользоваться нашим веб-сайтом за счет того, что они обеспечивают такие базовые функции как навигацию по сайту и доступ к безопасным разделам нашего сайта. Наш веб-сайт не может работать надлежащим образом без этих куки.
Куки для статистики
Эти куки помогают нам понять, как пользователи взаимодействуют с нашим веб-сайтом, за счет сбора информации на анонимной основе. Благодаря этой информации мы в состоянии непрерывно совершенствовать предлагаемые нами продукты и услуги.
Маркетинговые куки
Они используются для того, чтобы следовать за посетителями на веб-сайтах. Цель заключается в том, чтобы показывать рекламные объявления, которые относятся к кругу интересов и привлекают внимание отдельных пользователей, представляя за счет этого ценность для издателей и третьих сторон, занимающихся рекламной деятельностью.